Perforated aluminum sheet

Selection by parameters
Width
Length
Metal thickness (mm)
Hole sizes (mm)
Filter
Product categories
 Perforated aluminum sheet 2mm longitudinal hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Aluminum Sheet 2mm Square Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Aluminum Sheet 2mm Round Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Aluminum Sheet 2mm Triangular Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Aluminum Sheet 3mm Round Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated aluminum sheet 3mm longitudinal hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Aluminum Sheet 3mm Triangular Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Aluminum Sheet 3mm Square Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм

Aluminum products continue to enjoy great popularity in various fields. A product such as perforated aluminum sheet has found its application in construction and other industries. Aluminum is a lightweight and highly ductile material that can be easily worked into the desired shape.

The metal is suitable for both outdoor and indoor use. Due to their low strength, perforated aluminum sheets are not used for the construction of load-bearing structures of buildings or structures. However, in places where there is a need to use the flexibility and lightness of this material, perforated aluminum sheets are simply irreplaceable.

They are produced on special equipment by punching holes of various shapes (circle, square and even a pattern), while the holes are arranged symmetrically, which makes it possible to obtain products that can fit into any interior or exterior. Depending on the customer's wishes, products with different perforations and hole patterns can be produced.

Where can perforated aluminum sheets be used?

Perforated aluminum sheets can be applied in the following areas:

  • In construction, when erecting non-bearing partitions (for example, in office centers for better air circulation between workplaces).
  • In the production of office and other cabinet furniture as facing elements, inserts (screens or panels of tables, chairs, bar counters), as well as special lightweight panels for presentations during meetings.
  • In the production of commercial equipment (shelves and counters).
  • For the manufacture of various signboards, billboards, logos, decorative compositions in parks and venues.
  • In agriculture as a material for sifting grain, separators, filters and other similar products.
  • In architecture, for finishing the external parts of building facades, balconies, staircases.

These are not all areas of use of aluminum sheets, their popularity is growing every year and the applications are constantly expanding.

Benefits of using aluminum sheets

Due to the special characteristics of the material, perforated aluminum sheet has a lot of advantages that make it so popular among buyers:

  • The minimum weight of the product, which allows it to be used in places where it is impossible to install bulky heavy structures. At the same time, the perforated sheets are strong enough. Thus, it is possible to create durable and lightweight structures.
  • Lack of "windage" effect. Due to the numerous perforations, air flows calmly pass through them, which is why the sheet does not bend even in strong winds. It is this quality that allows the use of sheets in outdoor decoration and advertising.
  • A wide selection of drawings (patterns). The use of professional equipment makes it possible to obtain sheets with the most unusual perforations and satisfy any aesthetic requirements.
  • Durability and reliability. Metal sheets are not afraid of temperature changes, do not deform and can serve for decades without losing their qualities.
  • High corrosion resistance. Aluminum is not afraid of the effects of corrosion, therefore, the structures will not be covered with rust several years after the start of operation.
  • Ease of installation. First of all, this is due to the minimum weight of the products. Also, thanks to the numerous holes, there is no need to drill a perforated sheet of aluminum for fastenings. Sheets can be bent at the required angle, forming various non-standard designs.
  • Electrical and thermal conductivity. Aluminum has a high thermal conductivity.
  • Non-toxic and bactericidal properties. Aluminum does not have a negative effect on the human body and the environment, that is, it is completely neutral. Moreover, aluminum ions have bactericidal properties.

Types and types of perforation of aluminum sheets

Perforated sheet (aluminum) can be produced in various designs. Sheets can have different thicknesses - from 0.5 mm, 1 mm to 3 mm. Depending on the scope of use, you can choose the required size without overpaying for the goods.

Also, the sheets have various types of perforation. Holes are:

  • round;
  • longitudinal;
  • triangular;
  • square.

The diameter (dimensions) of the holes range from 0.55 mm to 1.5 mm.

Why Buy Perforated Aluminum Sheet?

You can buy a perforated aluminum sheet at the best prices from the manufacturer - Dneprovsky plant "Prodmash". Our clients pay exclusively for the goods, since intermediaries are excluded in the factory-client chain. When ordering metal perforated sheets from a manufacturer in Dnipro, you can be sure of their quality. We guarantee the exact location of all holes, the compliance of the product with the parameters, the absence of deformations, cracks and other manifestations of defects.

Perforation of sheets is carried out on professional presses AIDA (Japan) and Shuller (Switzerland). The available capacities allow us to produce up to 60 tons of finished sheets per day, therefore we ensure the execution of the largest orders in the shortest possible time with the possibility of delivery throughout Ukraine. Our company is already 90 years old, while we combine the accumulated experience and advanced world technologies. We have the lowest price for perforated aluminum sheet in Dnipro. Leave a request and see for yourself.

Цена на Perforated aluminum sheet

Perforated aluminum sheet Цена
Perforated aluminum sheet 2mm longitudinal hole Negotiable
Perforated Aluminum Sheet 2mm Square Hole Negotiable
Perforated Aluminum Sheet 2mm Round Hole Negotiable
Perforated Aluminum Sheet 2mm Triangular Hole Negotiable
Perforated Aluminum Sheet 3mm Round Hole Negotiable
Perforated aluminum sheet 3mm longitudinal hole Negotiable
Perforated Aluminum Sheet 3mm Triangular Hole Negotiable
Perforated Aluminum Sheet 3mm Square Hole Negotiable

Перфорированный алюминиевый лист

 Перфорированный алюминиевый лист 2мм круглое отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 2мм продольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 2мм треугольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 2мм квадратное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 3мм круглое отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 3мм продольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 3мм треугольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный алюминиевый лист 3мм квадратное отверстие
Нет отзывов
Подробнее

Алюминиевые изделия продолжают пользоваться большой популярностью в различных сферах. Такой продукт, как алюминиевый перфорированный лист, нашел свое применение в строительстве и других областях промышленности. Алюминий является легким и очень пластичным материалом, который легко поддается обработке для придания ему желаемой формы.

Металл подходит как для наружных, так и для внутренних работ. С учетом незначительной прочности перфорированные алюминиевые листы не используются для возведения несущих конструкций зданий или сооружений. Однако в местах, где есть необходимость использовать гибкость и легкость данного материала, перфорированные алюминиевые листы просто незаменимы.

Производят их на специальном оборудовании путем пробивания отверстий различной формы (круг, квадрат и даже узор), при этом отверстия располагаются симметрично, благодаря чему удается получить изделия, которые способны вписаться в любой интерьер или экстерьер. В зависимости от пожеланий заказчика могут быть произведены изделия с различной перфорацией и размещением отверстий.

Где можно использовать перфорированные алюминиевые листы?

Перфорированные алюминиевые листы могут применяться в следующих сферах:

  • В строительстве при возведении ненесущих перегородок (например, в офисных центрах для лучшей циркуляции воздуха между рабочими местами).
  • При производстве офисной и другой корпусной мебели в качестве облицовочных элементов, вставок (экраны или панели столов, стульев, барных стоек), а также в качестве специальных легких панелей для презентаций во время совещаний.
  • При производстве торгового оборудования (стеллажей и прилавков).
  • Для изготовления различных вывесок, рекламных щитов, логотипов, декоративных композиций в парках и на площадках.
  • В сельском хозяйстве в качестве материала для просеивания зерна, сепараторов, фильтров и других подобных изделий.
  • В архитектуре для отделки внешних частей фасадов зданий, балконов, оформления лестниц.

Это не все сферы использования алюминиевых листов, их популярность растет с каждым годом и варианты применения постоянно расширяются.

Преимущества использования алюминиевых листов

Благодаря особым характеристикам материала, перфорированный лист алюминия обладает массой преимуществ, которые и делают его столь востребованным среди покупателей:

  • Минимальный вес изделия, который позволяет использовать его в местах, где нет возможности устанавливать объемные тяжелые конструкции. При этом перфорированные листы являются достаточно прочными. Таким образом, удается создавать износостойкие и легкие конструкции.
  • Отсутствие эффекта «парусности». Благодаря многочисленным перфорациям, потоки воздуха спокойно проходят через них, из-за чего лист не гнется даже при сильном ветре. Именно это качество позволяет использовать листы в наружной отделке и рекламе.
  • Широкий выбор рисунков (узоров). Использование профессионального оборудования позволяет получить листы с самой необычной перфорацией и удовлетворить любые эстетические запросы.
  • Прочность и надежность. Металлические листы не бояться перепадов температуры, не деформируются и способны служить десятилетия без потери своих качеств.
  • Высокая коррозийная стойкость. Алюминий не боится воздействия коррозии, поэтому конструкции не покроются ржавчиной через несколько лет после начала эксплуатации.
  • Простота монтажа. Прежде всего, это связано с минимальным весом изделий. Также, благодаря многочисленным отверстиям, нет необходимости сверлить перфорированный лист алюминия под крепления. Листы можно изгибать под необходимым углом, формируя различные нестандартные конструкции.
  • Электро- и теплопроводность. Алюминий обладает высокой теплопроводностью.
  • Нетоксичность и бактерицидные свойства. Алюминий не оказывает отрицательного воздействия на организм человека и окружающую среду, то есть полностью нейтрален. Более того, ионы алюминия обладают бактерицидными свойствами.

Виды и типы перфорации алюминиевых листов

Перфорированный лист (алюминий) может выпускаться в различных исполнениях. Листы могут иметь различную толщину – от 0,5 мм до 3 мм. В зависимости от сферы использования можно выбрать необходимый размер, не переплачивая за товар.

Также листы имеют различные виды перфорации. Отверстия бывают:

  • круглые;
  • продольные;
  • треугольные;
  • квадратные.

Диаметр (размеры) отверстий колеблются от 0,55 мм до 1,5 мм.

Почему стоит купить перфорированный алюминиевый лист?

Купить перфорированный алюминиевый лист по самым выгодным ценам вы можете у производителя – Днепровского завода «Продмаш». Наши клиенты платят исключительно за товар, поскольку в цепочке завод-клиент исключены посредники. При заказе металлических перфорированных листов от производителя в Днепре вы можете быть уверенны в их качестве. Мы гарантируем точное расположение всех отверстий, соответствие изделия параметрам, отсутствие деформаций, трещин и иных проявлений брака.

Перфорация листов осуществляется на профессиональных прессах AIDA (Япония) и Shuller (Швейцария). Имеющиеся мощности позволяют производить до 60 т готовых листов в сутки, поэтому мы обеспечиваем выполнение самых объемных заказов в кратчайшие сроки с возможностью доставки по всей территории Украины. Нашему предприятию уже 90 лет, при этом мы сочетаем накопленный опыт и передовые мировые технологии. У нас на перфорированный алюминиевый лист цена самая низкая в Днепре. Оставьте заявку и убедитесь в этом сами.

 

Цена на Перфорированный алюминиевый лист

Перфорированный алюминиевый лист Цена