Outdoor furniture

Bench "Lada"
Reviews (4)
Price
1080UAH
Bench "Sonata"
Reviews (5)
Price
3300UAH
Bench "Melody"
No reviews
Price
9100UAH
Bench "Modern"
No reviews
Price
3000UAH
Bench "Romance"
No reviews
Price
8860UAH
Urn "Console"
No reviews
Price
522UAH
Urn Delta single-bearing alternator, fixed
No reviews
Price
880UAH
Urn "Delta" two-post, fixed
No reviews
Price
890UAH
Urn "Delta" is small, portable
Reviews (4)
Price
660UAH
Urn Delta portable
No reviews
Price
1034UAH
Urn "Grand Foks"
No reviews
Price
7750UAH
Urn Fox
No reviews
Price
6305UAH
Urn of "Prince" without the tank, under the package
No reviews
Price
3666UAH
Urn of "Prince" with a tank
Reviews (5)
Price
4600UAH
Urn "King"
No reviews
Price
11200UAH
Stop "Alar"
No reviews
Read more
A stopping complex "elegant" with kiosk
No reviews
Read more
A stopping complex "Parus"
No reviews
Read more
A stopping complex "Tandem"
No reviews
Read more
Bench Park
Reviews (1)
Price
13130UAH
Bench Riviera
No reviews
Price
9120UAH
Bench "Park Wood"
No reviews
Price
6440UAH
Bench "Royalta"
No reviews
Price
8866UAH
A stopping complex "elegant"
No reviews
Read more

outdoor furniture made at the factory Prodmash

Nonclassical and well-known elements of urban furniture are an integral part of all modern urban landscapes. Garden and street furniture, which is presented on the website Prodmash, meets the most stringent ergonomic and functional indicators and is widely used for the formation of urban landscapes, alleys, parks, and roads. A wide selection of products and range of design and colors, allows you to buy outdoor furniture for every taste at the most reasonable price.

Range of street furniture from the factory Prodmash

outdoor furniture in Ukraine it is possible to order on our website. It is made in the same European style, has a high level of anti-vandal protection, and maintainability, making replacement of damaged parts directly to installation. Compact outdoor furniture of small dimensions not in need of constant care and monitoring her condition for many years.

factory "created" produced Kiosks, transit shelters, commercial kiosks, street furniture landscaping, streets, parks, stadiums, airports. Benches, litter bins, led lights – have a beautiful European design and long lasting, so as to create them we used the technology of the world-famous Italian company “Metalko”. Our products "vandalism” and have an operating life of 10 years.

transit shelters, vending kiosks and commercial shops, small architectural forms - we produce both for single “archetype” in Ukraine and individual customer specifications.

to Buy outdoor furniture in Kiev and other cities from the plant Prodmash, be due to the use of the best materials and technologies, whereby it is possible to create a truly universal, high-quality and durable furniture for elements of landscape design. 

How to buy outdoor furniture for the garden

Furniture for the garden is a special subsection of the products, which  high demands. Since it is designed for permanent use outdoors, an important factor in its selection is the increased resistance to various temperature fluctuations and weather. Otherwise, the service life is reduced to a minimum. Rain, high humidity, harmful UV rays: this is just a small list of those factors that can ruin the appearance of furniture.

it Should be borne in mind that garden furniture is often rearranged, and can also be damaged by foreign objects. Therefore, when choosing furniture for the garden, pay attention not only to the beautiful appearance, but also on the material from which it is made. Of course, it is difficult to find a material that meets all the requirements. But in our online store, you can enjoy a garden and outdoor furniture of excellent quality at an affordable price.

Уличная мебель

Сортировка:
Cортировать
Нет отзывов
Нет отзывов
Нет отзывов
Нет отзывов
Нет отзывов
Нет отзывов
Нет отзывов
Цена
522грн
Нет отзывов
Цена
660грн
Нет отзывов
Цена
780грн
Нет отзывов
Цена
880грн
Нет отзывов
Цена
890грн
Нет отзывов
Цена
1022грн
Нет отзывов
Цена
1034грн
Нет отзывов
Цена
1080грн
Нет отзывов
Цена
3000грн
Нет отзывов
Цена
3300грн
Нет отзывов
Цена
3666грн
Нет отзывов
Цена
3800грн
Нет отзывов
Цена
3900грн
Нет отзывов
Цена
4300грн
Нет отзывов
Цена
4600грн
Нет отзывов
Цена
4800грн
Нет отзывов
Цена
6100грн
Нет отзывов
Цена
6305грн

Уличная мебель изготовленная на заводе Продмаш

Неклассические и хорошо известные элементы городской мебели являются неотъемлемым атрибутом всех современных городских ландшафтов. Садовая и уличная мебель, которая представлена на сайте Продмаш, соответствует самым строгим эргономическим и функциональным показателям и активно используется для формирования городских ландшафтов, аллей, парков, дорог. Широкий выбор товаров, а также спектра дизайнерских и цветовых решений, позволяет купить уличную мебель на любой вкус по наиболее оптимальной цене.

Ассортимент городской уличной мебели от завода Продмаш

Уличную мебель в Украине возможно заказать на нашем сайте. Она выполнена в едином европейском стиле, отличается высоким уровнем антивандальной защиты, а также ремонтопригодностью, благодаря чему производить замену поврежденных деталей можно непосредственно на месте установки. Компактная уличная мебель небольших размеров не нуждается в постоянном уходе и контроле за ее состоянием на протяжении многих лет.

На заводе "Продмаш" производятся МАФы, остановочные комплексы, торговые коммерческие киоски, уличная мебель для благоустройства площадей, улиц, парков, стадионов, аэропортов. Скамейки, урны для мусора, светодиодные фонари – имеют красивый европейский дизайн и долговечность эксплуатации, так как для их создания мы использовали технологии знаменитой во всем мире итальянской компании «Metalko». Наши изделия «антивандальны» и имеют срок эксплуатации от 10 лет.

Остановочные комплексы, торговые коммерческие киоски и магазины, малые архитектурные формы - мы изготавливаем как по единому «архитипу» в Украине, так и по индивидуальному техническому заданию заказчика.

Купить уличную мебель в Киеве и прочих городах от завода Продмаш, следует из-за использования лучших материалов и технологий, благодаря которому возможно создание действительно универсальной, качественной и прочной мебели для элементов ландшафтного дизайна. 

Как купить уличную мебель для дачи

Мебель для дачи - это особый подраздел изделий, к которым  предъявляются высокие требования. Поскольку она предназначена для постоянного использования на открытом воздухе, важным фактором при ее выборе является повышенная устойчивость к различным колебаниям температуры и погоды. В противном случае срок службы сводится к минимуму. Дождь, высокая влажность, вредные ультрафиолетовые лучи: это лишь небольшой перечень тех факторов, которые могут испортить внешний вид мебели.

Следует учитывать и то, что садовая мебель часто переставляется, а также может быть повреждена посторонними предметами. Поэтому при выборе мебели для дачи обращайте внимание не только на красивый внешний вид, но и на материал, из которого она изготовлена. Конечно, сложно найти материал, отвечающий всем требованиям. Но в нашем интернет-магазине, вы можете заказать садовую и уличную мебель, сита для очистки зерна, перфорированный лист отменного качества по доступной цене.