Bench

Selection by parameters
Price
from
before
Back
Yes
Appointment
Filter
Product categories
 Wooden bench with back "Viola"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 865
Length : 2000
 Bench "Dream" with table, short
No reviews
Buy
Specifications
Height : 865
Length : 1500
 Bench "Vesta" elongated
No reviews
Buy
Specifications
Height : 865
Length : 1800
 Bench "Sonata"
Reviews (1)
Buy
Specifications
Height : 830 мм
Length : 1500 мм
Weight : 28 кг
 Bench "Fantasy"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 830 мм
Length : 2000 мм
Weight : 43 кг
 Bench "Rapsodela"
Reviews (1)
Buy
Specifications
Height : 893 мм
Length : 2000 мм
Weight : 70 кг
 Bench "Royalta"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 850 мм
Length : 1800 мм
Weight : 80 кг
 Bench "Melody"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 814 мм
Length : 2050 мм
Weight : 78 кг
 Bench "Park Wood"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 800 мм
Length : 1930 мм
Weight : 80 кг
 Bench Park
No reviews
Buy
Specifications
Height : 800 мм
Length : 1920 мм
Weight : 110 кг
 Bench Duet
No reviews
Buy
Specifications
Height : 800 мм
Length : 1920 мм
Weight : 190 кг
 Bench "Jasmine" painted
No reviews
Buy
Specifications
Height : 893
Length : 2000
 Bench "Jasmine"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 893
Length : 2000
 Bench "Vesta"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 865
Length : 1500
 Bench "Dream" with table
No reviews
Buy
Specifications
Height : 865
Length : 2000
 Bench "Romance"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 825 мм
Length : 1930 мм
Weight : 100 кг

Street benches are an integral part of the architecture of parks, squares and adjoining plots. Modern designs of various modifications are designed not only to decorate places of public recreation, they give the opportunity to comfortably rest from the eternal rush and bustle of the city. Benches are a more comfortable option for outdoor furniture than benches, as they are equipped with backs and armrests, which allows you to completely relax while sitting in the shade of park trees.

Modern benches are distinguished by unusual design forms, interesting decoration of the legs, and at the same time they are really high-quality and reliable. Everyone will be able to find a model that is suitable in design, characteristics and budget if they contact the manufacturer directly. So the Prodmash plant offers a wide range of quality designs. On the company's website you can buy a bench at a bargain price. Products made according to individual projects will become an adornment of both the city park and the private adjoining territory.

Where are the benches from "Prodmash"

Bench on the street It is necessary to choose outdoor furniture taking into account where it will be installed. Depending on the purpose of the benches, there are:

  • benches for gazebos;
  • benches for shopping malls;
  • garden benches;
  • park benches;
  • benches in the yard;
  • benches for giving.

In our online store you will find models for every occasion and you can buy outdoor benches that can be installed: in the gazebo, in the yard, in the country, in the garden, in the park and other recreation areas. For their manufacture, anti-corrosion metal or durable wood is used. For places with high traffic and in the open air, it is better to choose metal structures, since wood is more sensitive to the effects of atmospheric precipitation and mechanical stress. It is better to buy elegant wooden benches for landscaping a private area.

The main characteristics of the benches

Since a bench is not only a decoration for a garden or park, but also outdoor furniture for relaxation, choosing it, you should pay attention to the compliance of the model with generally accepted standards. The width of one seat must be at least 50 centimeters, the width of the bench seat must be 50-60 centimeters. The correct seat height is 40-50 centimeters from the floor, the back height is 30-50 centimeters.

In addition, the design must meet the following basic requirements:

  • Differ in strength and ability to withstand the load when landing several people at the same time.
  • Be stable and not topple over.
  • Be distinguished by ergonomics and convenience.
  • Have a pleasant surface that will not cause discomfort when touching it in any weather.

It is also not unimportant what material the benches are made of:

  • Wooden benches;
  • Metal benches.

The seats of all Prodmash products have rounded edges and corners, which provide a comfortable fit, convenience and safety. They are made of high-strength metal and wood, so this outdoor bench will last for many years.

Street bench

Why buy a bench from us?

If you want to buy benches at a bargain price, pay attention to the offers of our company. We offer only high quality products at a manufacturer's cost. Our managers will help you choose the right bench option that fits your budget. To place an order, call the phone number listed on the website or order a call via the feedback form. Cooperation with Prodmash is especially beneficial for dealers and wholesalers, to whom we offer attractive terms of purchase and good discounts. We try to make every customer satisfied with our service, we provide a flexible payment system and fast delivery to all cities of Ukraine.

Цена на Bench

Bench Цена
Wooden bench with back "Viola" Negotiable
Bench "Dream" with table, short Negotiable
Bench "Vesta" elongated Negotiable
Bench "Sonata" Negotiable
Bench "Fantasy" Negotiable
Bench "Rapsodela" Negotiable
Bench "Royalta" Negotiable
Bench "Melody" Negotiable
Bench "Park Wood" Negotiable
Bench Park Negotiable
Bench Duet Negotiable

Скамейка

Скамейка из дерева со спинкой "Соната"
Отзывы (5)
Цена
3960 грн
Скамейка деревянная "Фантазия"
Отзывы (3)
Цена
4680 грн
Скамейка деревянная "Рапсодия"
Отзывы (3)
Цена
5160 грн
Скамейка деревянная со спинкой "Роялта"
Нет отзывов
Цена
10640 грн
 Скамейка "Мелодия"
Нет отзывов
Цена
10920 грн
Скамейка из дерева "Парк Вуд"
Нет отзывов
Цена
7730 грн
Скамейка "Парк"
Отзывы (1)
Цена
15800 грн
Скамейка "Дуэт"
Нет отзывов
Цена
28800 грн
Скамейка "Жасмин" окрашенная
Нет отзывов
Цена
6100 грн
Скамейка "Жасмин"
Нет отзывов
Цена
10320 грн
Скамейка с деревянными рейками "Веста"
Нет отзывов
Цена
2600 грн
Скамейка из дерева "Мечта" со столиком
Отзывы (3)
Цена
3900 грн
Скамейка деревянная "Романтика"
Нет отзывов
Цена
8860 грн

Уличные скамейки являются неотъемлемой частью архитектуры парков, скверов и придомовых участков. Современные конструкции различных модификаций призваны не только украшать места общественного отдыха, они дарят возможность комфортно отдохнуть от вечной спешки и городской суеты. Скамейки – это более удобный вариант уличной мебели, чем лавочки, так как оснащены спинками и подлокотниками, что позволяет полностью расслабиться, сидя в тени парковых деревьев.

Современные скамейки отличаются необычными дизайнерскими формами, интересным декорированием ножек и при этом являются действительно качественными и надежными. Каждый сможет найти модель, подходящую по оформлению, характеристикам и бюджету, если обратится напрямую к производителю. Так завод Продмаш предлагает широкий ассортимент качественных конструкций. На сайте компании можно купить скамейку по выгодной цене. Выполненные по индивидуальным проектам изделия станут украшением как городского парка, так и частной придомовой территории.

Куда подойдут скамейки от «Продмаш»

Выбирать уличную мебель необходимо с учетом того, где она будет установлена. В зависимости от предназначения скамейки бывают:

  • садово-парковыми;
  • парадными;
  • обеденными.

В нашем интернет-магазине вы найдете модели на любой случай и сможете купить скамейки для улицы, которые можно установить: в беседке, во дворе, на даче, в саду, в парке и прочих зонах отдыха. Для их изготовления используется антикоррозийный металл или прочная древесина. Для мест с высокой проходимостью и под открытым небом лучше выбирать металлические конструкции, так как дерево более чувствительно к воздействию атмосферных осадков и механическому воздействию. Изящные деревянные скамейки лучше покупать для обустройства ландшафта частной территории.

Основные характеристики скамеек

Поскольку скамейка является не только украшением сада или парка, но и уличной мебелью для отдыха, выбирая ее, стоит обращать внимание на соответствие модели общепринятым нормам. Ширина одного посадочного места должна быть не меньше 50 сантиметров, ширина сидения скамьи – 50-60 сантиметров. Правильная высота сидения – 40-50 сантиметров от пола, высота спинки – 30-50 сантиметров.

Кроме того, конструкция должна отвечать следующим основным требованиям:

  • Отличаться прочностью и способностью выдержать нагрузку при посадке нескольких человек одновременно.
  • Быть устойчивой и не опрокидываться.
  • Отличаться эргономичностью и удобством.
  • Иметь приятную поверхность, которая не будет вызывать дискомфорта при прикосновении к ней в любую погоду.

Сидения всех изделий от Продмаш имеют округленные края и углы, что обеспечивает комфортную посадку, удобство и безопасность. Изготовлены они из высокопрочного металла и дерева, потому такая скамейка уличная прослужит много лет.

Почему стоит купить скамейку у нас?

Если вы хотите купить скамейки по выгодной цене, обратите внимание на предложения нашей компании. Мы предлагаем только высококачественный товар по стоимости от производителя. Менеджеры помогут вам выбрать подходящий вариант скамьи, который впишется в ваш бюджет. Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону, указанному на сайте или закажите звонок через форму обратной связи. Особенно выгодно сотрудничество с Продмаш дилерам и оптовикам, которым мы предлагаем привлекательные условия закупки и хорошие скидки. Мы стараемся, чтобы каждый покупатель остался доволен нашим сервисом, обеспечиваем гибкую систему оплаты и быструю доставку во все города Украины.

 

Цена на Скамейки

Скамейки Цена
Скамейка из дерева со спинкой "Соната" От 3960 грн
Скамейка деревянная "Фантазия" От 4680 грн
Скамейка деревянная "Рапсодия" От 5160 грн
Скамейка деревянная со спинкой "Роялта" От 10640 грн
Скамейка "Мелодия" От 10920 грн
Скамейка из дерева "Парк Вуд" От 7730 грн
Скамейка "Парк" От 15800 грн
Скамейка "Дуэт" От 28800 грн
Скамейка "Жасмин" окрашенная От 6100 грн
Скамейка "Жасмин" От 10320 грн
Скамейка с деревянными рейками "Веста" От 2600 грн