Perforated plate

Selection by parameters
Width
Length
Metal thickness (mm)
Hole sizes (mm)
Filter
Product categories
 Perforated steel sheet 2mm round hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated steel sheet 2mm longitudinal hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated steel sheet 2mm triangular hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Steel Sheet 2mm Square Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated steel sheet 3mm round hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated steel sheet 3mm longitudinal hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Steel Sheet 3mm Triangular Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм
 Perforated Steel Sheet 3mm Square Hole
No reviews
Buy
Specifications
Length : 1000 мм

Perforated steel sheet (GOST) today is increasingly used in various areas of the national economy. Construction, industry, architecture, agriculture, advertising business and design - this is not the whole list of areas where perforated steel sheet (GOST) can be used. In this regard, it is worth familiarizing yourself with this material more closely.

Perforated steel sheet is a sheet in which holes of various shapes and sizes are punched by means of dies on a high-tech press. You can find products on the market with square, longitudinal, round, triangular, and even patterned holes. The location of perforations on the surface can also vary, as a result we get a wide range of sheets, among which you can find the right one. Dneprovsky plant "Prodmash" offers to purchase these products with delivery throughout Ukraine.

Where can perforated steel sheet be used?

Perforated steel sheet is a decorative and technical material that has a very wide range of applications. Perforated steel sheet combines strength, lightness and design style. It is thanks to this combination that builders, furniture makers and designers manage to create unique and practical products from it.

Application of perforated steel sheet:

  • Architecture (production of facade elements, including hinged panels, panels with wind and noise dampening properties, protective screens for windows and balconies, as well as various types of fences).
  • Interior design (creation of light elements and decorations, design of stair railings, wall panels, columns, creation of partitions, arrangement of ventilated suspended ceilings, radiator screens).
  • Furniture production (chairs, benches, wardrobes, shelves, racks, screen panels, advertising and exhibition equipment, racks).
  • Society. Arrangement of playgrounds, bus stops, manufacturing of benches, trash bins, lanterns, various types of fences, outdoor advertising and decorations.
  • Industry. Manufacturing of sieves, filters and separators for the production of flour, feed, bread, milk separation, product processing, ore and crushed stone screening.

Benefits of using steel sheets

The popularity of the use of perforated steel sheet is explained by the following:

  • Minimum product weight. Thanks to the perforation, the weight is significantly reduced, which means that it can be used in various suspended structures, while the load on the bearing surfaces will be minimal.
  • Strength. Lightness does not in any way affect the strength of perforated steel sheet products. Structures made of this material can withstand heavy loads, thanks to which they have found application in construction. With a correctly selected metal thickness, the sheets do not bend.
  • Minimal wind effect. Thanks to the numerous openings, air flows freely through the structures without encountering resistance. This means that any billboard or other outdoor product will withstand even gusts of wind without deforming or breaking.
  • Corrosion resistant. The sheets are able to withstand aggressive environmental factors, especially moisture.
  • Ease of installation. The lightness and the presence of perforations allows you to mount the sheets even without helpers.

Taking into account all these advantages, the price of perforated steel sheet remains democratic and affordable.

Types and types of perforation of steel sheets

The use of modern technologies allows the production of perforated steel sheets in various modifications. First of all, sheets can differ in metal thickness (from 0.5 mm to 3 mm). Particular attention is paid to the types of perforation. The holes can be:

  • round;
  • longitudinal;
  • triangular;
  • square.

There are also different types of perforation arrangement, namely:

  • with straight rows;
  • with mixed rows (staggered);
  • with grooves.

Whichever product option you choose, you can be sure that the steel sheets will meet all your needs.

Why Buy Perforated Steel Sheet?

Dneprovsky plant "Prodmash" offers to buy steel perforated sheets wholesale and retail. We are located in Dnipro, we deliver throughout Ukraine. We work on professional machines from Swiss and Japanese manufacturers and produce a wide range of perforated galvanized sheets. We cooperate with clients directly, without intermediaries, and for more than 90 years we have kept traditions and impeccable quality of products. We guarantee the exact location of the holes, the compliance of the product with all parameters, the absence of deformations, cracks and other manifestations of defects. Contact us and get reliable sheets for any purpose.

Цена на Perforated plate

Perforated plate Цена
Perforated steel sheet 2mm round hole Negotiable
Perforated steel sheet 2mm longitudinal hole Negotiable
Perforated steel sheet 2mm triangular hole Negotiable
Perforated Steel Sheet 2mm Square Hole Negotiable
Perforated steel sheet 3mm round hole Negotiable
Perforated steel sheet 3mm longitudinal hole Negotiable
Perforated Steel Sheet 3mm Triangular Hole Negotiable
Perforated Steel Sheet 3mm Square Hole Negotiable

Перфорированный стальной лист

 Перфорированный стальной лист 2мм круглое отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 2мм продольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 2мм треугольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 2мм квадратное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 3мм круглое отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 3мм продольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 3мм треугольное отверстие
Нет отзывов
Подробнее
 Перфорированный стальной лист 3мм квадратное отверстие
Нет отзывов
Подробнее

Лист стальной перфорированный (гост) сегодня находит все большое применение в различных сферах народного хозяйства. Строительство, промышленность, архитектура, сельское хозяйство, рекламный бизнес и дизайн – это далеко не весь перечень областей, где может использоваться лист стальной перфорированный (гост). В связи с этим стоит ознакомиться с данным материалом поближе.

Перфорированный стальной лист – это лист, в котором с помощью штампов на высокотехнологичном прессе пробиты отверстия различных форм и размеров. Можно найти на рынке продукцию с квадратными, продольными, круглыми, треугольными и даже узорными отверстиями. Расположение перфораций на поверхности также может различаться, в итоге мы получаем широкий ассортимент листов, среди которых можно найти нужный. Днепровский завод «Продмаш» предлагает приобрести данную продукцию с доставкой по всей Украине.

Где можно использовать перфорированный стальной лист?

Лист перфорированный стальной – это декоративно-технический материал, который имеет очень широкий спектр применения. В листе перфорированном стальном сочетается прочность, легкость и дизайнерский стиль. Именно благодаря такому сочетанию строителям конструкторам, мебельщикам и дизайнерам удается создавать из него неповторимые и практичные изделия.

Применение листа перфорированного стального:

  • Архитектура (изготовление элементов фасада, включая навесные панели, панели с ветрозащитными и шумогасящими свойствами, защитные экраны окон и балконов, а также ограждения различного типа).
  • Дизайн интерьера (создание световых элементов и декораций, оформление лестничных ограждений, стеновых панелей, колонн, создание перегородок, обустройство вентилируемых навесных потолков, экранов радиаторов).
  • Производство мебели (стулья, скамейки, шкафы, полки, стойки, панели-экраны, рекламное и выставочное оборудование, стеллажи).
  • Общество. Обустройство детских площадок, остановок, изготовление скамеек, урн, фонарей, различных типов ограждений, наружной рекламы и декораций.
  • Промышленность. Изготовление сит, фильтров и сепараторов для производства муки, кормов, хлеба, сепарации молока, переработки продуктов, просеивания руды и щебня.

Преимущества использования стальных листов

Популярность применения перфорированного стального листа объясняется следующим:

  • Минимальный вес изделия. Благодаря перфорации значительно уменьшается вес, а это значит, что его можно использовать в различных подвесных конструкциях, при этом нагрузка на несущие поверхности будет минимальной.
  • Прочность. Легкость никак не влияет на прочность изделий из перфорированного стального листа. Конструкции из данного материала выдерживают большие нагрузки, благодаря чему они нашли применение в строительстве. При правильно подобранной толщине металла листы не прогибаются.
  • Минимальный «эффект парусности». Благодаря многочисленным отверстиям воздух беспрепятственно проходит через конструкции, не встречая сопротивления. Это значит, что любой рекламный щит или иное изделие, размещенное вне помещения, выдержит даже порывы ветра без деформации или поломки.
  • Устойчивость к коррозии. Листы способны противостоят агрессивным факторам окружающей среды, особенно влаге.
  • Простота монтажа. Легкость и наличие перфораций позволяет монтировать листы даже без помощников.

С учетом всех указанных преимуществ на лист стальной перфорированный цена остается демократичной и доступной.

Виды и типы перфорации стальных листов

Использование современных технологий позволяет производить стальные перфорированные листы в различных модификациях. Прежде всего, листы могут отличаться толщиной металла (от 0,5 мм до 3 мм). Особое внимание уделяется типам перфорации. Отверстия могут быть:

  • круглые;
  • продольные;
  • треугольные;
  • квадратные.

Также выделяют различные типы расположения перфораций, а именно:

  • с прямыми рядами;
  • со смешенными рядами (в шахматном порядке);
  • с углублениями.

Какой бы вариант изделия вы ни выбрали, можете быть уверены, что стальные листы будут отвечать всем вашим запросам.

Почему стоит купить стальной перфорированный лист?

Днепровский завод «Продмаш» предлагает купить стальные перфорированные листы оптом и в розницу. Мы находимся в Днепре, осуществляем доставку по всей территории Украины. Работаем на профессиональных станках швейцарских и японских производителей и выпускаем широкий ассортимент перфорированных листов. Сотрудничаем с клиентами напрямую, без посредников, и уже более 90 лет сохраняем традиции и безупречное качество продукции. Мы гарантируем точное расположение отверстий, соответствие изделия всем параметрам, отсутствие деформаций, трещин и иных проявлений брака. Обращайтесь к нам и получите надежные листы для любых целей.

 

Цена на Перфорированный стальной лист

Перфорированный стальной лист Цена