Ashtray urns

Selection by parameters
Price
from
before
Diameter
Filter
Product categories
 Urn ashtray "Barcelona 100"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 1000 мм
Ashtray : 1
Weight : 10 кг
 Urn ashtray "Barcelona 200"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 1000
Ashtray : 1
Weight : 14 кг
 Urn of "Prince" with a tank and ashtray
No reviews
Buy
Specifications
Height : 960 мм
Ashtray : 1
Weight : 35 кг
 Urn "King"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 1115 мм
Diameter : 605 мм
Ashtray : 1
Weight : 84 кг
 Urn "Madrid"
No reviews
Buy
Specifications
Height : 650 мм
Ashtray : 1
Weight : 4 кг

Ashtray bin According to the well-known expression, cleanliness is not guaranteed by constant cleaning, but by the absence of people who litter. Many areas of human life are associated with the formation of various wastes. One of the main disasters faced by any institution, be it a shop or a pharmacy, is the large number of cigarette butts, which damage the organization's image (especially among non-smokers) if they are scattered around the entrance to the building.

Today, institutions and organizations deal with the situation in different ways. Someone uses small ashtrays to collect butts, which are often cans for drinks or coffee, someone - ordinary garbage cans. In the first case, such ashtrays do not look very presentable, moreover, they constantly turn over, and in the second case there is a possibility of fire, since paper and plastic packaging are thrown into the trash cans, which can even catch fire from a cigarette butt.

The most correct decision is to buy an ashtray urn and solve two problematic issues related to cleanliness at once. Urns with an ashtray from the Prodmash plant will improve the entrance to any building and add sophistication to the exterior. The advantages of installing an ashtray bin are obvious. It does not matter where to install this product - in the smoking area or just at the entrance to the store.

By installing an advanced trash can, you get:

  • cleanliness at the entrance to your institution (institution), which enhances the image and attracts new visitors;
  • minimal exploitation of support personnel and the ability to send them to solve other, more important tasks;
  • fire safety in the territory entrusted to you, since there is no danger of fire debris inside the tank;
  • enhancing the company's image due to the fact that a correctly selected bin complements the design and carries not only practical functions, but also aesthetic ones.

The main types of urns for cigarette butts

Urn for cigarette buttsToday there is an opportunity to buy outdoor ashtray urns (both for smoking areas and for location at the entrance to the building) in online stores in Ukraine. You can find a product with different designs, sizes and other parameters. It all depends on your needs. Products in this group are classified according to the following criteria:

  • Installation method. There are floor bins and removable items.
  • Design features. You can buy bins for butts, made in the form of racks, equipped with compartments for butts and special areas for extinguishing them. Such modifications look elegant, but the capacity is not very significant. For installation in places with a large number of smokers, cylindrical containers are suitable, in the upper part of which there is a bowl-shaped compartment for extinguishing cigarettes, covered with perforated metal plates. Below is a hole in the volumetric tank, which is designed for a different number of cigarette butts.
  • Manufacturing material. Modern ashtrays are made of metal: galvanized steel, black or polished stainless steel. Due to this, the service life can reach several tens of years.
  • Execution option. You can purchase both ashtray bins and garbage cans, which are modified and equipped with receivers for extinguishing and collecting cigarette butts.

Prices for urns for cigarette butts in Ukraine

You can buy high-quality, aesthetic urns for cigarette butts of various designs in the online store of the producer "Prodmash" of outdoor furniture with delivery throughout Ukraine, as well as many other accessories for maintaining cleanliness at the lowest price. We produce a wide range of products for every wallet, so you will never leave us without a purchase. You can also buy lampposts from us.

Цена на Ashtray urns

Ashtray urns Цена
Urn ashtray "Barcelona 100" Negotiable
Urn ashtray "Barcelona 200" Negotiable
Urn of "Prince" with a tank and ashtray Negotiable
Urn "King" Negotiable
Urn "Madrid" Negotiable

Урны пепельницы

Подбор по параметрам
Цена
от
до
Диаметр
Фильтр
Категории продукции
 Урна пепельница "Барселона 100"
Нет отзывов
Купить
Характеристики
Объём бака : 5 л
Высота : 1000 мм
Пепельница : 1
Вес : 10 кг
 Урна пепельница "Барселона 200"
Нет отзывов
Купить
Характеристики
Объём бака : 9 л
Высота : 1000
Пепельница : 1
Вес : 14 кг
 Урна для мусора "Принц" с баком и пепельницей
Отзывы (1)
Купить
Характеристики
Объём бака : 61 л
Высота : 960 мм
Пепельница : 1
Вес : 35 кг
 Урна для мусора "Король"
Нет отзывов
Купить
Характеристики
Объём бака : 167 л
Высота : 1115 мм
Диаметр : 605 мм
Пепельница : 1
Вес : 84 кг
 Урна для мусора "Мадрид"
Нет отзывов
Купить
Характеристики
Объём бака : 35 л
Высота : 650 мм
Пепельница : 1
Вес : 4 кг

Урна-пепельницаСогласно известному выражению, чистота гарантируется не постоянной уборкой, а отсутствием людей, которые мусорят. Многие сферы человеческой жизни связаны с образованием различных отходов. Одним из главных бедствий, с которым сталкивается любое учреждение, будь то магазин или аптека, является большое количество окурков, которые наносят ущерб имиджу организации (особенно среди некурящих) в случае, если они разбросаны вокруг входа в здание.

Сегодня учреждения и организации выходят из ситуации по-разному. Кто-то использует для сбора окурков небольшие пепельницы, которыми зачастую выступают банки из-под напитков или кофе, кто-то – обычные мусорные баки. В первом случае такие пепельницы выглядят не совсем презентабельно, к тому же постоянно переворачиваются, а во втором возникает вероятность возгорания, поскольку в мусорные баки выбрасывают бумагу и полиэтиленовые упаковки, которые могут вспыхнуть даже от окурка.

Самое правильное решение – купить урну с пепельницей и решить сразу два проблемных вопроса, связанных с чистотой. Урны с пепельницей от завода Продмаш позволят облагородить вход в любое здание и добавят изысканности экстерьеру. Преимущества установки урны с пепельницей очевидны. При этом неважно, где устанавливать данное изделие – в месте для курения или просто на входе в магазин.

Установив усовершенствованный мусорный бак, вы получаете:

  • чистоту на входе в ваше заведение (учреждение), что повышает имидж и привлекает новых посетителей;
  • минимальную эксплуатацию вспомогательного персонала и возможность направления их на решение других, более важных задач;
  • пожарную безопасность на вверенной вам территории, так как отсутствует опасность возгорания мусора внутри бака;
  • повышение имиджа компании за счет того, что правильно подобранная урна дополняет дизайн и несет в себе не только практические функции, но и эстетические.

Основные виды урн для окурков

Урна для окурковСегодня есть возможность купить урны-пепельницы уличные (как для мест курения, так и для расположения на входе в здание) в интернет-магазинах Украины. Вы можете найти изделие с различным дизайном, размерами и прочими параметрами. Все зависит от ваших потребностей. Продукты этой группы классифицируются по следующим критериям:

  • Способ установки. Существуют напольные урны и съемные изделия.
  • Особенности дизайна. Вы можете купить урны для окурков, выполненные в виде стоек, оснащенные отсеками для окурков и специальными зонами для их тушения. Такие модификации выглядят элегантно, но вместимость не слишком значительна. Для установки в местах с большим количеством курильщиков подходят цилиндрические контейнеры, в верхней части которых имеется чашеобразный отсек для тушения сигарет, покрытый перфорированными металлическими пластинами. Ниже находится отверстие в объемном резервуаре, который рассчитан на различное количество окурков.
  • Материал изготовления. Современные пепельницы изготовлены из металла: оцинкованная сталь, черная или полированная нержавеющая сталь. Благодаря этому срок эксплуатации может достигать нескольких десятков лет.
  • Вариант исполнения. Вы можете приобрести как урны-пепельницы, так и мусорные баки, которые доработаны и оснащены приемниками для тушения и сбора окурков.

Цены на урны для окурков в Украине

Вы можете купить качественные, эстетичные урны для окурков различного исполнения в интернет-магазине производителя "Продмаш" уличной мебели с доставкой по всей территории Украины, а также множество других аксессуаров для поддержания чистоты по самой низкой цене. Мы производим широкий ассортимент продукции на любой кошелек, поэтому вы никогда не уйдете от нас без покупки. Также у нас можно приобрести фонарные столбы.

Цена на Урны пепельницы

Урны пепельницы Цена
Урна пепельница "Барселона 100" Договорная
Урна пепельница "Барселона 200" Договорная
Урна для мусора "Принц" с баком и пепельницей Договорная
Урна для мусора "Король" Договорная
Урна для мусора "Мадрид" Договорная