Hulling machine grinding

Selection by parameters
Filter
Product categories
There are no products

It is not difficult to organize efficient processing of grain if you use special equipment for this. Among the whole variety of devices, it is worth highlighting equipment for hulling grain, which allows you to clean crops from husks, as well as washing machines for grain. During this procedure, you can get rid of the flower film from rice, oats, millet and other grains. The technique will also be relevant if you need to remove the fruit shell from buckwheat or wheat. High efficiency means that the husk is gently cleaned without damaging the kernel of the grain. You can buy equipment for grinding grain in our catalog, notifying managers in any convenient way.

Features and principle of operation of hulling and grinding machines

The device allows:

  • clean the grain from the outer film;
  • remove seed husks;
  • give the grain a smooth shape.

For this purpose, you can choose equipment for peeling grain of a grinding or polishing type. The principle of operation of the device largely depends on the design features. Many machines allow grain to be husked by compression and shearing, which occurs thanks to special working surfaces. The distance between them should be less than the diameter of the kernel of the cultivated culture. This principle is suitable for cereals in which the shell and core are not spliced. Similar equipment for mills is represented by a hulling rack, a roller mill and a hulling machine, supplemented with rubberized rollers.

Otherwise, the husk is removed on devices that use the shock method. Such equipment is usually used for cleaning crops with a strong core and non-adherent films. Hulling using the single blow method is suitable for oats. For this, a centrifugal installation is used. Repeated striking allows you to hull wheat, barley or corn. The equipment for grinding grain of these crops is a peeling machine in which rotating beaters and a fixed surface are installed.

The grain can also be husked due to friction against the abrasive. A reliable peeling and grinding machine for this is always on our website. It allows you to process raw materials in which the shells are firmly adhered to the kernel, for example, wheat or peas. The grain grinding equipment has high productivity and can polish the surface of the core.

How to buy equipment for grinding and peeling grain from the Prodmash plant?

We will ensure prompt delivery of your order to Dnipro, Kharkov and other cities of Ukraine. You just need to choose the type of equipment for polishing and peeling crops, for which you can use the advice of our specialists. For a peeling and grinding machine, the price remains affordable, as you can see from personal experience.

Цена на Hulling machine grinding

Hulling machine grinding Цена

Оборудование для шлифовки и шелушения зерновых

Подбор по параметрам
Фильтр
Категории продукции
Нет товаров

Организовать эффективную обработку зерна несложно, если воспользоваться для этого специальной техникой. Среди всего разнообразия устройств стоит выделить оборудование для шелушения зерна, которое позволяет очистить культуры от шелухи. Во время выполнения данной процедуры от цветочной пленки можно избавить рис, овес, просо и другие зерновые. Также техника будет актуальной, если потребуется удалить плодовую оболочку с гречневой крупы или пшеницы. Высокая эффективность приводит к тому, что шелуха бережно очищается, не повреждая ядро зерна. Купить оборудование для шлифовки зерновых вы можете в нашем каталоге, уведомив менеджеров любым удобным способом.

Особенности и принцип действия шелушильно-шлифовальных машин

Устройство позволяет:

  • очистить зерно от наружной пленки;
  • удалить семенные плодовые оболочки;
  • придать зерну гладкую форму.

Для этой цели можно подобрать оборудование для шелушения зерна шлифовального или полировального типа. Принцип действия устройства во многом зависит от конструкционных особенностей. Многие машины позволяют шелушить зерно путем сжатия и сдвига, которое происходит благодаря специальным рабочим поверхностям. Расстояние между ними должно быть меньше диаметра ядра обрабатываемой культуры. Данный принцип подходит для зерновых, в которых оболочка и ядро не срощенные. Подобное оборудование для мельниц представлено шелушильным поставом, вальцедековым станком и шелушителем, дополненным обрезиненными валками.

Иначе происходит удаление шелухи на устройствах, в которых применяется ударный метод. Такое оборудование обычно используется для очистки культур, у которых прочное ядро и несросшиеся пленки. Шелушение методом однократного удара подходит для овса. Для этого используется центробежная установка. Многократный удар позволяет шелушить пшеницу, ячмень или кукурузу. Оборудование для шлифовки зерна данных культур представляет собой обоечную машину, в которой установлены вращающиеся бичи и неподвижная поверхность.

Шелушить зерно также можно благодаря трению об абразив. Надежная машина шелушильно-шлифовальная для этого всегда есть на нашем сайте. Она позволяет обработать сырье, в котором оболочки прочно срощены с ядром, например, пшеницу или горох. Оборудование для шлифовки зерна отличается высокой производительностью и позволяет полировать поверхность ядра.

Как купить оборудование для шлифовки и шелушения зерна от завода «Продмаш»?

Мы обеспечим оперативную доставку вашего заказа в Днепр, Харьков и другие города Украины. Вам лишь нужно выбрать тип оборудования для полирования и шелушения культуры, для чего вы можете воспользоваться консультациями наших специалистов. На шелушильно-шлифовальную машину цена остается демократичной, в чем вы можете убедиться на личном опыте.

Цена на Машины шелушильно шлифовальные

Машины шелушильно шлифовальные Цена