Milling work

For order call us:

098-632-44-47 (Sales)

Or email your phone number and our Manager will contact you to confirm all order details
Our capabilities
Max. the dimensions of the parts
1000х250мм
Width
1384
Class precision
h10
the Hardness of workpiece
up to 15-18 HRC
Описание

Milling works of any complexity

Metal characterized by strength, reliability, resistance to mechanical deformation but mankind has learned to alter his form, using special equipment. With the help of machine tools of turning and milling work is performed with maximum precision. Basic element — the cutter, capable of rotating around its own axis. One element is directly involved in the processing of a minimum of time, since a large part accounts for the rotation about the details. Such a feature identified for a long period of equipment operation. Milling of metal requires several steps:

  1. the
  2. Rough work. The specialist determines the total profile of the part. From the surface of the volume is taken chips. The most simple stage, which do not require high accuracy. Allowed stock up to 8 mm.
  3. the
  4. semi-finishing work. Are more difficult. Belong to the fourth to sixth categories of milling operations.
  5. the
  6. Finish. The most severe stage, where permitted allowance of not more than 1 mm. the Wizard makes the product flawless, correctly emphasizing all the contours and geometric strict lines.

On each step using other tools. In particular, selecting the optimal tools. There are differences in the design features. For example, rough work performs milling tool with large teeth, as it is not necessary to achieve perfection in the appearance of the items. In the case of a fine, on the contrary apply exclusively in small mills with the aim to avoid even the slightest defect.

Milling of metal work universal. You can manufacture out of aluminum, copper, steel and beyond. Most importantly — to use only high-quality multifunctional equipment. Special emphasis is placed on the teeth. If they are pierced, it will definitely affect the quality of the processing material. Master, considering the work to be performed, selects a face or a shaped cutter. All procedures are performed on machines equipped with special cutting elements and processing. Specialists in the river from the plant ‘created’ to work on such equipment.

Neat milling of aluminium masters

Resistance to moisture, plasticity and light weight identified a wide range of applications of the material. Milling aluminum CNC machining allows us to give it any shape. Due to the equipment are made of the mold housings of the devices, parts for vehicles and mechanisms, instrument panel and many other products. A CNC machine as the first choice for aluminium machining. The master is capable of not just cutting the material to pieces and drilling holes.

More difficult is the milling of steel. This metal is stronger compared to aluminum and is not easily treatable. The service is always quality, on time, price — is available. Competent craftsmen also carried out and milling of copper. If you need to quickly make a large batch of products, without industrial equipment is not enough.

On what hardware to run milling processing

  • the
  • Widely universal milling 6Р8Ш
  • the
  • vertically Milling console 6Р13
  • the
  • milling horizontal 6Р83
  • the
  • Heckert vertical milling machining  
Reviews

Фрезерные работы

Для заказа звоните нам:

098-632-44-47 (Отдел продаж)

Или напишите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей заказа
Наши возможности
Макс. габариты деталей
1000х250мм
Ширина
1384
Класс точности
h10
Твердость обрабатываемых деталей
до 15-18 HRC
Описание

Фрезерные работы любого уровня сложности

Металл отличается прочностью, надежностью, стойкостью к механическим деформациям, но человечество научилось видоизменять его форму, используя специальное оборудование. С помощью станков токарно-фрезерные работы выполняются с максимальной точностью. Основной элемент — резец, способный вращаться вокруг собственной оси. Один элемент занимается непосредственно обработкой минимум времени, так как большая часть приходится на вращение вокруг детали. Такая особенность определила долгий период эксплуатации оборудования. Фрезеровка металла выполняется в несколько этапов:

  1. Черновые работы. Специалистом определяется общий профиль детали. С поверхности забирается объемная стружка. Наиболее простая стадия, где не требуется высокая точность. Допускается припуск до 8 мм.
  2. Получистовые работы. Выполняются более сложно. Относятся к четвертой-шестой категории фрезеровочных работ.
  3. Чистовые. Наиболее тяжелый этап, где допускается припуск не более 1 мм. Мастер делает изделие безупречным, грамотно подчеркивая все контуры и геометрическую строгость линий.

На каждом отдельном этапе мастер пользуется другими инструментами. В частности, подбираются оптимальные резцы. Отличия имеются и в конструкционных особенностях. К примеру, черновые работы фрезеровщик выполняет с помощью инструмента с крупными зубцами, так как тут не обязательно добиваться идеальности во внешнем виде детали. В случае с чистовыми, наоборот, применяются исключительно мелкие фрезы с целью не допустить даже малейшего дефекта.

Фрезерные работы по металлу универсальны. Можно изготавливать изделия из алюминия, меди, стали и не только. Главное — использовать только качественное многофункциональное оборудование. Особый акцент делается на зубцах. Если они будут источены, это обязательно скажется на качестве обработки материала. Мастер, учитывая выполняемую работу, подбирает торцевые или фасонные фрезы. Все процедуры выполняются на станках, оснащенных специальными элементами резки и обработки. Специалисты в Днепре от завода «Продмаш» работают именно на таком оборудовании и уличная мебель - одно из важных направлений нашей компании.

Аккуратная фрезеровка алюминия мастерами

Стойкость к влаге, пластичность и небольшой вес определили широкий спектр применения материала. Фрезеровка алюминия ЧПУ позволяет придать ему любую форму. Благодаря оборудованию изготавливаются пресс-формы, корпусы устройств, детали к транспортным средствам и механизмам, панели приборов и многие другие изделия. ЧПУ-станок называют оптимальным вариантом для обработки алюминия. Мастер способен не просто резать материал на части, но и проводить сверлильные работы.

Более сложной считается фрезеровка стали. Такой металл прочнее по сравнению с алюминием и не так легко поддается обработке. Услуга выполняется всегда качественно, в оговоренные сроки, цена — доступная. Компетентными мастерами также осуществляется и фрезеровка меди. Если нужно быстро изготовить крупную партию изделий, без промышленного оборудования не обойтись.

На каком оборудовании выполняется фрезерная обработка

  • Широко-универсальный фрезерный 6Р8Ш
  • Фрезерный вертикально консольный 6Р13
  • Консольно-фрезерный горизонтальный 6Р83
  • Heckert вертикально фрезерный  
Отзывы